Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 1 апреля 2015 г.

ЦБ против того, чтобы полисы ОСАГО действовали для неограниченного круга лиц

Центробанк негативно отозвался об инициативе ЛДПР распространить действие полисов ОСАГО на неограниченный круг лиц без повышения стоимости. Такой шаг, по мнению ЦБ, будет экономически необоснованной мерой.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 11 марта 2019 г.

Российские страховщики и посредники используют интеграцию по API для роста продаж
995 просмотров

В Москве прошла первая открытая дискуссия между страховыми компаниями, посредниками и ИТ-экспертами — круглый стол «Цифровые инструменты развития партнерских продаж страховых продуктов».

Представители компаний АльфаСтрахование, ОТП Банк, КРОК и Cherehapa.Страхование объяснили, как быстрая интеграция систем страховщиков и партнеров через программный интерфейс API помогает вдвое сократить время на оформление и ускорить вывод на рынок новых продуктов.

В мероприятии приняли участие около 60 представителей рынка страхования, в том числе брокеров, автодилеров, онлайн-агрегаторов, маркетплейсов и сервисов по продаже авиабилетов.

Согласно опросу участников круглого стола, от применения технологий напрямую зависит конкурентоспособность на рынке страхования — с этим согласны 76% опрошенных. И почти все (98%) считают, что технологические решения создают конкурентные преимущества тем, кто ими обладает. С помощью интеграции систем около трети опрошенных специалистов рассчитывают повысить скорость обслуживания клиентов, еще треть — ускорить вывод на рынок новых продуктов, остальные — повысить LTV и уровень допродаж (21%), а также снизить расходы на осуществление операций (13%).

«Мы рады, что тема цифрового взаимодействия заинтересовала широкую и активную аудиторию профессионалов отрасли, готовых обмениваться опытом и применять передовые технологии для роста продаж страховых продуктов, — говорит Денис Гаврилов, директор по страховым инновациям ИТ-компании КРОК. — В ходе дискуссии участники затронули более 100 вопросов, в том числе об особенностях построения API, важности и сложности интеграции и обмена информацией как внутри организации, так и с внешними партнерами и госорганами».

Страховые компании заинтересованы во внедрении инструментов для быстрой интеграции систем, перехода к микросервисной архитектуре и управления API (API Management), в том числе с помощью сторонних ИТ-экспертов. В роли консультанта КРОК предлагает, в частности, аудит существующих и создание новых API, а также интеграцию сроком от 1 дня.

Последнее стало возможным благодаря собственному программному продукту — CROC Integration Platform (CIP). Развертывание и настройка системы занимает всего несколько часов, возможно подключение неограниченного числа источников данных и их потребителей. Решение разработано с учетом лучших практик более 130 интеграционных проектов КРОК (в том числе по созданию API и организации цифровых сервисов под ключ) для таких заказчиков как Ингосстрах, АльфаСтрахование, Росгосстрах, ОТП Банк, Абсолют Банк, Альфа-Банк, Туту.ру и другие.

Одной из первых на российском рынке страхования API-инструменты для взаимодействия с партнерами стала использовать компания АльфаСтрахование, предложив контрагентам разные способы интеграции. В своей системе компания продолжает развивать личный кабинет партнера, который может выбирать удобный способ интеграции и отслеживать свои продажи.

«Мы смогли внедрить удобный сервис для быстрой интеграции, понизив технологический порог входа для онлайн-посредников по реализации страховых продуктов и целенаправленно идем к тому, чтобы стать компанией первого выбора для онлайн партнеров», — рассказал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции, компании АльфаСтрахование. Он отметил, что интеграционная система работает по всему спектру партнерских продаж — от поддержки, развития и поиска новых посредников, до разработки и развития функциональности сервисов для взаимодействия.

В общении с продавцами страховых продуктов клиенты чаще всего жалуются на большие временные затраты при оформлении договоров страхования, о чем в ходе опроса заявили 58% респондентов. Оперативность обмена информацией (согласование условий договоров, загрузка необходимых документов и пр.) является наиболее важным фактором во взаимоотношениях страховщиков и партнеров по продажам — так считает 66% опрошенных.

«Интеграция всех партнерских, комиссионных продуктов во фронт-систему банка оказалась крайне сложной задачей, поскольку предполагаемая гибкость и скорость ее изменения не отвечали скорости развития нашего бизнеса, — отметил Павел Нуждов, директор по развитию сберегательных, расчетных и комиссионных продуктов ОТП Банк. — Выбранным решением стало развертывание внешней фронт-системы агрегатора, в результате внедрения которой мы улучшили показатели операционной эффективности. Так, мы в 2 раза снизили нагрузку на продавцов, ускорили вывод новых продуктов на рынок и примерно на 10% подняли средний чек по продаже коробочных продуктов, за счет чего существенно увеличили и комиссионный доход банка».

Максим Пичугин, генеральный директор, Cherehapa Страхование (один из лидеров рынка онлайн-страхования выезжающих за рубеж) и его заместитель Артем Чернов поделились опытом по разработке и сопровождению API и объяснили аудитории, почему работа по API является не просто преимуществом, а необходимостью. «Если страховая компания всерьез хочет побороться за клиента в онлайн-канале, то без партнерского API не обойтись. Рынок онлайн-страхования уже сейчас формируется как страховыми компаниями, так и посредниками с помощью API», — говорит Максим Пичугин.

Информационными партнерами круглого стола стали медиа-информационная группа «Страхование сегодня», Национальный банковский журнал, журнал «Современные страховые технологии» и портал Банкир.ру.


  Вся пресса за 11 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

РБК.Тюмень, 31 марта 2025 г.
В «тюменской матрешке» в 3,5 раза выросли сборы на страхование жизни

CNews.ru, 31 марта 2025 г.
«Бланк» и «Лучи» запустили цифровое ДМС для предпринимателей

Коммерсантъ-Кубань, 31 марта 2025 г.
В Крыму будут судить участника страховых мошенничеств на 5,5 млн рублей

ГТРК Бурятия, 31 марта 2025 г.
Для жителей Бурятии стала доступна услуга – оформление полисов ОСАГО в МФЦ

ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование жизни» запустило первый продукт ДСЖ

Известия онлайн, 31 марта 2025 г.
Перерасчет коэффициента по ОСАГО для всех водителей состоится 1 апреля


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт